Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

BMW ICOM оригинал против клона (часть1)

Поделиться:

BMW ICOM оригинал против клона (часть1)

Всем привет. И, конечно, мне получилось достать себе оригинальный ICOM. Немного попользовав его. Решил сделать для вас сравнение, что же лучше выбрать? Оригинал или клон?

Сегодня, мы рассмотрим такие темы. Во-первых, типы, какие вообще существуют Айкомы: А1, А2, А3, NEXT. Какая между ними разница, чтобы вы визуально определяли и понимали, что за чем и может быть определились, какой вам покупать и вообще нужно ли? И основная тема, конечно, будет. Будем сравнивать оригинальный Айком с не оригинальным. Это будем делать на примерах NEXT. Посмотрим, сравним визуально. Сравним на программном уровне, как отличается. Т.е., когда подключайтесь к Айкому через комп, как это выглядит изнутри и так же разберем оба Айкома. Клон и оригинал. Посмотрим, из чего они состоят. Скажем так увидеть в чем настоящая суть.

И в конце видео будет разумеется заключение, что же лучше, оригинал или клон?

Лучше ли оригинал? Лучше ли клон?

Посмотрим, что лучше, что хуже, и что подойдет именно вам. Брать оригинал, клон?

Где купить? Когда ставить? Поехали!

Перед тем, как приступить к конкретным моделям, во-первых, что такое ICOM? ICOM - это диагностическое оборудование, созданное компанией BMW, для диагностики, прошивки, кодирования своих автомобилей. BMW, так же подойдет и соответственно для мини и Rolls-Royce, т.е. то что входит в конце. Основная разница, между Айкомом и тем же декан шнурком и инет кабелем, в чем заключается? Фишка в том, что, если вы подключаетесь к машине, допустим, деканом инетом, начинаете кодировать, программировать. Особенно программировать все данные с компа идут напрямую через машину. Т.е. у вас нет никакой защиты. Для чего же нужен Айком? В начале, с компа есть цена и Айком. Там они обрабатываются и потом сайт Айком отсылается в машину. Т.е. соединение между машиной и Айкомом стабильный, чем между машиной и компом. Для этого есть профессиональное диагностическое оборудование, при помощи которого, можно безопасно поднимать степ-модули. Вот зачем Айком вообще нужен.
Теперь, немного, о моделях.

Первая модель, которую компания BMWвыпустила, была ICOM А1.Была самая простенькая модель, остальные его отличия, как определить? Во-первых, у него был вентилятор охлаждения. То есть было активное охлаждение. Второе, он подключался через OBD2 порт. Да, логично, ничего особенного. Самая, скажем так, отличительная черта, чем отличается кардинально от остальных Айкомов то, что соединение было такое (шейка) и нужно было этот Айком вставить в OBD разъем. Соответственно, вы понимаете, что это будет как-то висеть, как-то держаться, то есть достаточно неудобно и вот это было его самое слабое звено. Это место часто выходит из строя, ломается и скажет так, от Айкома уже толка нет. Что касается надежности, первый Айком очень надежный, т.е. и как клон, так и оригинал. И долго служат, т.е. в плане надежности очень хорошие. Единственный минус, это шея- это у них самое слабое звено.

Прошло время и компания BMWвыпустила ICOMА2.Основные отличия: он стал без активного охлаждения, вы не найдете нигде вентилятора, он стал пассивным. Доработали внутренности, добавили мозгов, другие микросхемы, процессоры, т.е. он стал мощнее. Отличительная черта его: подключается кабель напрямую к Айкому и этот кабель сам уже подключается через разьем OBD2 в машину, т.е. получается длинный кабель идет к машине и подключается через OBD2. Соответственно, работать с таким прибором уже значительнее удобнее. Такие Айкомы есть как оригиналы, так и клоны.

ICOM А3. На самом деле, компания BMW, никогда не выпускала такого диагностического оборудования, как ICOM А3. Это сделали в Китае, запилили Айком А3. На самом деле, внутренности у него максимум Айкома А2, может быть даже Айкома А1.Т.е. пророста производительности вы ни какого не увидите, потому что это максимум тоже самое и чем в основном отличается, если вы видели, у прошлой версии, разъем, куда подключается кабель, который подключается к OBD2 к машине он был круглый, здесь он уже другой похож на VGA- разъем. И, как я уже сказал, такие бывают только клоны, оригинального Айкома А3 вы не найдете. Так что считайте разницы между А2 и А3 никакой нет.

Есть так же модели А3 Pro добавлений Wi-Fi. Китайцы вам что только не пообещают и скажут что все отлично, но на самом деле это все тоже самое, просто другая упаковка! ICOM NEXT. И самое последнее, что компания BMW выпустила это Айком некст. Это, скажем так, самая новинка. Отличается от всех других предыдущих Айкомов тем, что поддерживает уже скорость подключения до одного гигабита. Если, допустим, А2 выдерживает, максимум, 100 Мб, то NEXT уже выдерживает 1000 Мб. В 10 раз скорость работы с машиной увеличивается, но стоит отметить, что это возможно только начиная с G–серии. Т.е. F, Eэто вам ничего не даст. Визуально, чем отличается? Подключение к OBD2 происходит сбоку, точно такое же, как на китайском Айкоме А3, т.е. похож на VGA- разъем и что отличает NEXT от предыдущих моделей, так это сам корпус. Он серый. Стоит отметить, что оригинальный Айком NEXT да он существует, а китайского Айкома NEXT его нет! У меня да, китайский Айком, якобы. На самом деле это корпус NEXT, а начинка А2. Когда будем разбирать это более детально, вы увидите это, как и на программном уровне, так и изнутри , вы увидите, что это не китайский NEXT, а тупо запихнули А2.

Для работы с Е серией, необходима нам такая вещь, как мост – адаптер, так же называется – ICOM B. Если вы заметили, все просто Айкомы, они диагностические, они называются Айком 1,2,3 или некст. Это серия А, как само устройство. ICOM B - это же MOST-адаптер, подключается у нас через оптику с одной стороны, и USB с другой. Используется в работе по оптике, по мост-шине с автомобилями Е-серии. Как вы уже знаете, автомобили F- серии, хоть внутри машины уже есть мост-шина, но через OBD2 там их ждет по интернету, т.е. другим средством и не нужно уже подключаться через оптику. Данный пример ICOM B, и он идет из поколения Айкомов А1 и А2. Отличается тем, что внизу оранжевые штучки, который мост-адаптер, т.е. Айком B с ICOM NEXT он должен уже быть с такими серыми штуками. И когда дойдем до детального сравнения, у меня есть оба адаптера и китайский клон т.е. такой оранжевый оригинальный некстовский, так что увидите, как это все выглядит.

И еще, у нас имеется такая тема, как ICOM С. Разница в том, что просто Айком подключается кабелем через разъем OBD2 для работы с более старыми машинами. Нам нужен такой вот 16-ти пиновый коннектор, так называется PacMan. Это, допустим, используется на Е39, которые постарее там 96 год и старее и что-то типа такого. С годом могу ошибаться, реально он очень очень древних ведрах. Такой адаптер необходим, т.е. он подключается нижней частью OBD2, который идет оригинальный с Айкома. Подключается этот адаптер ICOM С и верхняя часть подключается, соответственно, тоже к машине, позволяет сделать диагностику.

Ну и последнее, что у нас есть это ICOM D. Аналогично Айкому С, нижняя часть подключается в тот кабель, который идет от Айкома и должен подключаться через OBD2. И ICOM D у нас используется для двух колесных друзей, т.е. для мотоциклов. И отличия в том, что в верхней части идет 10-ти пиновый коннектер, работает точно так же , как ICOM С, считай просто как адаптер.

В кратце, рассмотрели, какие версии Айкомов существуют и для чего они вообще нужны. Теперь самая интересная часть то, чего все так долго ждали. А именно, сравнение клона с оригиналом. Идем на улицу к машине и начинаем испытывать Айкомы в машине. Сейчас подключим наш китайский клон (на самом деле он А2, но выглядит как NEXT) То есть вот он к OBD2 подключен и через як5 к компьютеру. А вот у нас лежит оригинальный Айком. И, в начале испытаем китайский, потом оригинальный. Посмотрим чем они отличаются со стороны софта и как компьютер их видит.И какая у них скорость диагностики, будет ли отличаться или нет?

Итак, сейчас у нас подключен китайский Айком-клон. Для начала посмотрим, как он видится Itool Radar, ну с этим ни каких проблем нет, у нас IP определяется, определяется версия софта, ну вроде как что-то есть. Написано свободен (free). Я этим Айкомом уже много работаю, так что с ним ни каких проблем нет. Посмотрим, как он выглядит со стороны, скажем так, как он определяется. Видите, написано Device ICOM A2? Когда мы скроем этот Айком, вы увидите почему там написано А2, а не написано ничего другого. Где еще могут быть отличия? Вот Self-test. У нас все работает, все фурычит и у меня такой клон, который был уже с вай-фай, то есть написано, что все работает. И с LAN-Speed показывает 100 Мбит в секунду. Потом подключим оригинал и посмотрим чем будет отличаться.

Продолжение статьи.

PS. Если вы решили начать работать с BMW и вам нужно оборудование ICOM или помощь в установке программ ISTA-P, ISTA-D или E-sys, то позвоните по телефону и все установим, даже можно удаленно через тимвьювер:

+380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
+380 66 930 1000
+380 73 930 1000.

Полезно
Присоединяйся
©2019 MotorState
^ Наверх