Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

E-Газ электронная дроссельная заслонка

Поделиться:

E-Газ электронная дроссельная заслонка

Темой нашей сегодняшней статьи является электронная педаль газа, для чего она нужна, какие у нее плюсы и минусы. Как вы заметили все наши статьи строятся cлогической привязкой друг к фундаменту более сложной тематики: надув, турбонадув. А это все уже будет в процессе. Далее более детально мы будем рассматривать все моменты, на которые нужно обращать внимание, чтобы понять где плюсы и где минусы турбы. Чтобы выяснить все моменты мы должны пройти все эти пункты детально.

Для чего электронную педаль поставил АвтоВАЗ?

Отличие в том, что механическая педаль идет напрямую. Мы нажимаем педаль газа и у нас дроссельная заслонка открывается. Дальше положение дроссельной заслонки фиксирует положение открытия дросселя. Если открыт на 20% это соответствует углу поворота на 20%. Не всегда водитель понимает физические процессы, происходящие в моторе. Поэтому происходят потери на моторе, экономии в топливе и т.д. Смысл в том, что ускорение на меленьких оборотах до средних и более оборотов. Лучше разгоняться не на 100% открытой дроссельной заслонки, а на половину. Дроссельная заслонка изменяет щель в моторе. Чем она больше становится, тем мотор становится больше к верхам. Все мы помним карбюраторные моторы, когда нужно вытащить подсос, чтобы завести машину в холодную погоду зимой тем самым ограничиваем количество воздуха, поступаемого в карбюратор. И тогда уже запускаем мотор. В цилиндре возникает разряженность сильная и бензин уже туда залетает при малых оборотах. Если бы разряженность была слабая, бензин бы полетел и смесь просто бы не зажглась. На иномарках существуют разные системы газораспределения. Там отсутствует дроссельная заслонка и используются изменяемые подъемы клапанов. Чем ниже обороты, тем подъем клапанов меньше и фазы уже. Тем самым создается лучше фаза на низах и эффективность сгорания на безвоздушной смеси.

По сути электронная педаль с электронным блоком управления открывает на нужный угол дроссельную заслонку. Нажимая полностью педаль газа блок управления получает команду, что нужно открыт на максимальный момент дроссельную заслонку. Сама дроссельная заслонка электронная и не открывается полностью, а открывается на определенный нужный уровень. Также к достоинствам такой системы можно отнести то, что программа написана гораздо более точно и конкретно более точно к этому мотору. Цикл наполнения происходит гораздо лучше и расчет самой безвоздушной смеси. Отсюда прибавка к мощности и эффективность самой системы. К недостаткам этой системы можно отнести дорогостоящую деталь, существует инерционность механизмов пока электронный привод откроет дроссельную заслонку гораздо дольше, чем мы откроем трос и нажмем на дроссельную заслонку. Быстрее мотор будет реагировать на обычной дроссельной заслонке. У электронной педали существуют определенные задержки, люди часто жалуются на это. Третьим недостатком является то, что эта система недостаточно надежна после пробега в 80 000 начинаются какие-то косяки. Также люди часто спрашивают менять заслонку или нет. Хотят получить низовой мотор и большую тягу на низах. Это дело каждого. На основе изложенного материала вы должны сами принимать решение. Нужно это вам или нет. На мой взгляд на низовые моторы я бы не стал ее менять на мотор который крутится до 6500 оборотов, даже если мы поставим низовой валик, расточим каналы и все остальное, сделаем мелкие доработки программа не сильно уйдет, а адаптируется под такую конфигурацию мотора, сама обучается и по составу смеси и машина будет ехать достаточно эффективно. Если менять ее на обычную дроссельную заслонку, то на то и выйдет т.е. все эти потери и калибровки и все остальное. В принципе я не вижу смысла менять. Сама деталь достаточно хорошая задумка и даже приятно ездить на ней. Дело в том, что нужно привыкать, инерции времени, задержки и вы должны сами просчитывать это наперед.

В общем думайте сами нужно оно вам или нет. В общем это ваше мнение. Мы достаточно дали материала, чтобы понять. В дальнейшем мы рассмотрим именно вазовские моторы. Как их сделать конкурентоспособными по сравнению с иномарками в плане эффективности. Дело в том, что сейчас частенько стали использовать моторы без дроссельной заслонки. Дело в том, что потеря на дроссельной заслонке от 7 до 15%. Если бы ее не было, то мотор бы ехал намного лучше.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх