АВТОАС-ЭКСПРЕСС для диагностики систем зажигания
Я работаю диагностом. В своей работе я использую АВТОАС ЭКСПРЕСС. Он достаточно удобен в работе, не требует каких-то навыков при подключении или настройке. В комплект входит линейно-емкостной датчик, линейно-индуктивный датчик. Рассмотрим на примере систему зажигания DIS. Заводим автомобиль. Подносим датчик экспресс к высоковольтным проводам и смотрим на свойства картинки. Переходим ко второму высоковольтному проводу, соответственно к третьему и четвертому. С помощью полученной картинки можно сделать анализ работы системы зажигания выбранного автомобиля.
Удобство в работе Экспресса обусловлено наличие автоматической сигнализации, а на пятом примере мы увидим плохо работающую диск катушку на данном автомобиле. Цилиндр №1, цилиндр №2, цилиндр №3, цилиндр №4. С помощью Экспресса мы получили сигнал вторичного напряжения. Анализ сигнала говорит о том, что в катушке присутствует замыкание между вторым и третьим цилиндром в виде отсутствия затухающих колебаний. Диагностируем индивидуальные катушки зажигания. Там, где это возможно подключайтесь адаптером «Игла» вторичной цепи катушки. Подключаем щуп и смотрим на экран: цилиндр №1, цилиндр №2, цилиндр №3, цилиндр №4, в котором присутствует неисправность в виде загнутой катушки зажигания. Для проверки датчиков исполнительных механизмов удобен щуп.
С помощью адаптера «Игла» можно легко подключиться непосредственно к своему разъему. Проверяем работу форсунок. На экране можно увидеть подаваемое напряжение, время замыкания, время открытия. С помощью адаптера «Игла» можно подключиться к клапану абсорбера. Щупом делителем подключаемся к датчику положения дроссельной заслонки, медленно приоткрываю заслонку и смотрим как меняется напряжение. На экране видим, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Подключаем к датчику положения коленчатого вала. Виден сигнал датчика положения коленчатого вала можно судить по работе самого датчика.
С помощью АВТОАС ЭКСПРЕСС и нехитрого приспособления, который может сделать диагност из Пятигорска можем наблюдать за картинкой расположения датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала. О чем можно судить при правильности настройки фаз газораспределения. Как мы видим на экране переменное сопротивление центральный щуп подключен к цепи делителя. А крайние подключены к датчику положения коленчатого вала и датчику положения распредвала. С помощь переменного сопротивления можно настроить уровень сигнала и увидеть все это на экране.
Комментарии