Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) - впускной коллектор

Поделиться:

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) - впускной коллектор 

Привет. Мы продолжаем снимать наши познавательные видео по части тюнинга. Сегодня рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по ресиверу. Какой ресивер лучше ставить, какой объем? Вот мы как раз рассмотрим, что на что влияет. По теории понятно, чем длиннее канал впускной и тоньше, тем на низах мотор будет ехать лучше. Чем шире канал и короче, тем на верхах больше получает отдачу. Это как раз наглядный пример. Также на верховые и низовые моторы, сам характер мотора влияет на сам объем ресивера. Большой объем больше к верхам, на верхах будет больше отдача. Также если рассматривать заводской ресивер, то видно, что форсунки у нас идут вот здесь, т.е. впрыск идет в ущерб каналу. Каналы уже теряют форму круга, что не очень хорошо влияет на наполняемость мотора. Также видно, что он состоит из двух частей. Каждый переход — это потери. Ступеньки, даже если вы дорабатываете стандартную, нужно убирать. Здесь минимальное количество переходов и форсунки находятся напрямую к каналу впрыск идет. Это хорошо сказывается на экономичности если у вас программа шьется в закрытый клапан впрыска топливо идет. В дальнейшем чип тюнинг про калибровки у нас будет для каких какие режимы и расскажем об этом уже подробнее.

В данном случае форсунки сложены не в ущерб каналу, т.е. поток проходит свободно и без сужения и расширения, и потерь. Скорость потока стабильна, впрыск топлива практически идеален, гораздо лучше, чем заводской. Также у этого ресивера в отличие от заводского внутри есть дудки в форме чашечки (продолжение канала внутри). Это нужно для наполняемости на средних оборотах, чтобы не было много потерь. Следующим моментом у ресивера является размер отверстия под какую дроссельную заслонку он сделан. Часто люди ставят на стандартный ресивер 54-ю дроссельную заслонку. Это не совсем разумно потому, что диаметр этого равен 53 мм. По-хорошему, нужно ставить заслонку 52 мм. Здесь 56 диаметр максимум. Здесь как раз и стояла 56-я дроссельная заслонка. Конечно, есть и больший диаметр, но это уже не гражданский тюнинг. Также мы будем рассматривать отдельно ресивер для надува, там совсем другие требования. Это мы будем рассматривать отдельно. Сейчас мы рассматриваем атмосферные моторы. На что нам нужно обратить внимание при установке ресивера? Все мы знаем, что самое страшное в атмосферном моторе это стыки, когда два канала соединяются во впускной с головкой ГБЦ. Где есть эти переходы, там образуются ступеньки. Вот у нас ресиверный вход канал идет, а это у нас ГБЦ канал. Если он стандартный, то размер не совпадает и на заводе вот этот прямой угол ступенька получается, т.е. воздух спотыкается и получаются вот такие завихрения. Это препятствует основному потоку воздуха. За это мы срубаем уголки под 45 градусов и доводим на один размер и у нас получается равномерная наполняемость воздуха. Как вообще лучше ставить ресивер? Вот здесь закручиваем болтами и видим, что у нас здесь образуется прокладкой ступенька, т.е. впускной канал самого ресивера чуть больше самой прокладки размером. Зажав на два болта берем фрезу и растачиваем под размер по ресиверу канал. Расточив саму прокладку мы ее прикладываем к ГБЦ. Вот у нас расточенная башка, но еще не доработанная. Естественно расточив саму прокладку у нас будет ступенька и мы также убираем вот эту ступеньку как у нас на рисунке. Под размер прокладки уже точим и под 45 градусов. Выпускные расширяем под прокладку. Там уже под паук мы смотрим. Такими простыми движениями мы значительно увеличиваем наполняемость мотора. Вы спросите почему мы не точим такие же каналы как на ресивере, почему у нас разные размеры. Есть в сети видео где рассказывают о том, что человек расточил впускные до размера ГБЦ.

Я рекомендую растачивать под размер прокладки, а потом уже дорабатывать саму прокладку и делать дорабатывание этой ступеньки. Таким образом, вы сократите вероятность того, что вы проточите водяной канал или масляный канал или вообще запорите головку ГБЦ. Все должно быть в разумных пределах. Для этого и нужно точить по прокладке и индивидуально уже подгонять все размеры. Также все эти стыки здесь дорабатываются. Если у нас какие-то перепады, то будет налет, нагар. Поэтому эти все переходы лучше всего делать под 45 градусов. Здесь у нас идет два канала и какая-то прокладка, т.е. лучше ее сровнять и сделать переход под 45 градусов. Это будет лучше и завихрения будут поменьше. Также и заводской ресивер можно доработать по прокладке, чтобы ваши отверстия совпадали без ступенек.

Подведем итог нашего рассказа. Как вы поняли, что чем больше объем ресивера, короче канал тем ресивер более предназначен для верховых моторов. Чем длиннее и уже каналы и меньше объем, тем больше предназначение для низовых моторов.

Люди часто спрашивают сколько прибавки даст ресивер. Сам по себе ресивер прибавки не даст. Нужно делать полностью комплекс мотора, деталей у вас не будет полностью системы. Отдельно мы будем говорить как все это взаимосвязано. 

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх