Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Чип-тюнинг Subaru Forester

Поделиться:

Последний раз, когда мы работали над Subaru Forester, мы избавились от старой решетки радиатора и заменили колеса, уменьшили 40мм клиренс, поставили новую решетку, т.к. старая была страшной. В рекламе forester то и дело, что говорят об огромном клиренсе, что странно потому, что под капотом скрыто очень много мощи, которое совершенно не используется. Это все равно, что купить банан, наполовину перемотанный скотчем, что не дает до него добраться. Прежде, чем что-то модернизировать мы сначала проверим, сколько мощности дает в стоке, чтобы посмотреть насколько быстрее мы будем добираться до тренировки по футболу. Проведем динотест на диностенде mainline. Мы сейчас узнаем мощность машины, чтобы потом сравнить с мощностью после тюнинга. Итак, первый тест. Наш результат 126 кВт и 169 лошадиных сил с колес. После нескольких замеров средняя мощность двигателя осталась на уровне 126 кВт. Родная выхлопная система хороша для тюнинга, но для лучшего прироста мощности нужно ее модернизировать прежде, чем перепрошивать мозги. В Австралии не так много мест, где можно довести выхлоп до прямотока, поэтому мы поставим на forester новый турбовыхлоп (имеется в виду прямоток). Это значит, что он будет дышать как смесь единорога с драконом, а с перепрошивкой мозгов это станет просто чумой. Сначала снимаем интеркулер, затем откручиваем болты заводского даунпайпа, поднимаем машину и снимаем заводской выхлоп и меняем его на новым. На заводском выхлопе часть трубы глухая, а в новом выхлопе разветвляется. В заводском выхлопе, когда сбрасывается давление внутри турбины и воздух бьется и возникает ненужная турбулентность. В то время как разветвление в трубе дает лучшую проходимость воздуха, крутящий момент и мощность. Если есть проблема с перержавевшими болтами, советую применить рычаг. Он обычно помогает. Если рычага нет под рукой, можно использовать жидкость для растворения ржавчины WD-40. Распыляете на резьбу, ждете пару минут и болт должен открутиться с меньшими усилиями.

Эта система соответствует всем экологическим нормам и нормам громкости, а это значит, что все это абсолютно законно. В системе установлено два тюнинговых катализатора, следовательно, check engine, он же Джеки Чан, гореть не будет, а прирост мощности будет такой, как если бы мы поставили прямоток. Но выхлоп не будет слишком громким особенно по сравнению с тюнинговаными субаровскими выхлопными системами, которые очень громкие. Посадочные места такие же как и у родного выхлопа. Есть пара вариантов центрального резонатора. Мы остановили свой взгляд на самом тихом. Все болты затянуты и выглядит это все прекрасно. Итак, у нас идет даунпайп, катализатор, первое соединение, раздвоитель, одиночная труба, далее гофра, лямбда на своем месте, второй катализатор, 76мм секция, центральный резонатор потом секция 63 мм, соединительная трубка этого же диаметра который разделяется на два глушителя с наконечниками в 90мм. Выхлопная установлена и сделаем первый запуск с новой выхлопной системой. Звук, как будто Blowoff стоит. Теперь у нас замечательный басистый звук и очень громкий. Теперь применим диностенд и измерим мощность двигателя после тюнинга. Итак, настало время первой попытки. Итог 123.4 Квт и примерно 168 лошадиный силы. Что очень странно. Ведь результат со стандартной системой выхлопа был выше. При втором запуске система показала, что разницы с предыдущим выхлопом нет совершенно. Вот пара причин, по которым это все могло бы произойти: мозги были прокляты не сценоводом. Но что более вероятно, что мозги заточены именно на стандартном выхлопе. Путь воздухопотока улучшился, но ЭБУ запрограммирован под определенный стандарт.

ЭБУ самообучающийся компьютер, поэтому он меняет давление турбины, чтобы достигнуть запрограммированных оптимальных значений. Исходя из этого, заводские настройки могут быть нацелены на определенную мощность вне зависимости от того, какой тюнинг установлен на автомобиле. Нам нужно избавиться от заводских настроек, чтобы раскрыть весь потенциал выхлопной системы и выпустить на волю всю мощь мугару. Мы используем программатор Ezy-Flash pro tune. Это портативное карманное устройство, которое сделано английской компанией, занимающейся тюнингом subaru вот уже почти 20 лет. Этот девайс перепрошивает ЭБУ на тюнинные настройки. Он может изменить кучу параметров через электронный впрыск в зависимости от оборотов, нагрузки, позиций педали газа и давления турбины, переключает топливные карты, зажигание, впуск, давление дросселя, настройки ЭВЦ системой изменения фаз ГРМ Subaru. В зависимости от работы расходомеров маф и увеличены турбины и инжекторов. Для тех, кто не понял, все это заставит Вашу машину ехать быстрее за счет всего потенциала, скрытого в двигателе. У меня в руках сейчас находится программатор, который по obd2 подключается к машине. Тут есть стандартный набор прошивок для высокого давления надува и для низкого безопасная прошивка. Еще это устройство может проводить диагностику и замеры. Замерять разгон от 0 до 100, до 160, время четверти мили, а также замерять максимальную скорость. Вы можете произвести все замеры и тесты, а потом отправить данные в чип торг, а они пришлют ответ по тому, что происходит в двигателе. Наша задача подключить это к машине и прошить мозги, что займет не больше 3 минут, а потом машина станет гораздо быстрее. Когда мы подключили программатор к разъему OBD2, он выдал нам информацию о настройках. Удивительно, что эта маленькая коробочка сделает нашу машину быстрее.

Проматываем вниз и выбираем следующие настройки: бензин А-98 и килограмм буста. Итак, это подойдет для Forester 2008-2010г.в. на механике с модернизированной выхлопной и на работающем бензине А-98. Нажимаем "выбрать", "перепрошить", "продолжить". Как только Вы нажали "продолжить" программатор подскажет, что нужно делать шаг за шагом. Первое, что Вас попросят сделать - это включить зажигание. Как только Вы это сделаете, программатор подключится к машине. Нажмите кнопку "ок" чтобы начать перепрошивку. Ну вот и все. Сообщение "выключите зажигание на программаторе" означает окончание перепрошивки двигателя. Можно смело запускать динораму. На этот раз мы выжали 142,2 Квт и 191 л.с. и получили огромный прирост крутящего момента. При второй прогонке мы сняли с колес 143.3 Квт и 195 л.с. Но это еще не все. В обычном используемом диапазоне оборотов мы заметили увеличение тяги больше чем на 40 л.с. по сравнению с новой машиной, только выехавшей с завода. Можно говорить о цифрах с динорамы целый день, но настоящий тест это то, как машина едет. Тянет гораздо лучше. Спасибо 40 лошадиным силам на колесах именно в самом используемом диапазоне оборотов.

Помните, что если Вы не все время гоняете на отсечке нужно ориентироваться не на максимальную мощность, а на ту мощность, которую Вы можете использовать когда она Вам нужна. Ну и на увеличившийся крутящий момент разумеется. После всех действий subaruтеперь похожа на правильную быструю машину. Машина настолько незаметно, что никто даже не заметит, что это настоящий мощный автомобиль. Здесь очень много технических тонкостей, рассказывать о которых нам не хватит времени. Так что чиптюнингу мы посвятим отдельную статью. Мы хотели сделать безопасный тюнинг и мы это получили. В этих двигателях скрыт огромный потенциал. Ну что, наш subaruforesterприобрел небывалую мощность, гору крутящего момента и стал потреблять на 20% меньше топлива, чем до тюнинга. Также мы хотим на ней поставить огромную турбину. Если есть время, загоните машину на диномоментр и протюньте до нужного Вам уровня. Вы сможете добиться лучших результатов. Это очень просто. Также Вы сможете перепрошиться обратно к заводским настройкам. Также ее можно использовать для замера максимальной скорости, четверти мили, время разгона до 100 км/ч. Что делает этот программатор очень удобным и полезным.

Видео с онлайн вебинара №2. Вопросы и ответы по чип тюнингу автомобилей

 
Подобные статьи

Для чего нужен тюнинг двигателя? В чем его основная задача?

Зачем нужен фильтр нулевого сопротивления? Что он дает и может ли навредить двигателю автомобиля этот тюнинг?

Что дает установка тюнинг распредвалов и разрезных шестерней на ВАЗ?

Как сделать чип тюнинг мозгам ВАЗ Bosch 7.9.7+!

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх