Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Особенности диагностики ошибок на Subaru без компьютера

Поделиться:

Если вы являетесь гордым владельцем автомобиля Subaru, то наверняка наслаждаетесь комфортом от времени, проводимого за рулем. Но даже хорошая японская техника, которой и является эта марка автомобилей, со временем может выходить из строя. Если поломка очевидна, вы легко можете обратиться в такое место, как авторазборка, и приобрести необходимую деталь. Но бывает так, что на панели загорается сообщение Check Engine, удалить которое всегда актуально, а причину его появления выявить не удается. Если в вашем авто нет компьютера и отсутствует возможность определить ошибку, то существует вариант, при котором обнаружить причину неисправности вам все же удастся.

Диагностику можно провести самостоятельно

Итак, на вашей машине компьютер отсутствует, а сообщение «Check Engine» не пропадает. Что же делать? Попробуйте произвести следующую процедуру. Нужно заглушить двигатель и выключить габариты, а затем повернуть ключ из положения «Выключено» в положение «Зажигание». Затем необходимо включить габариты и нажать на кнопку одометра 4 раза, после чего выключить габариты. Теперь снова нажмите кнопку одометра 4 раза и включите габариты, а затем вновь нажмите на кнопку 4 раза. Проводить все эти действия нужно очень быстро (все за 10 секунд). На вашем дисплее должно появиться сообщение о произошедшей ошибке. Если же их у вас возникло несколько, то код каждой следующей будет возникать на панели через 3 секунды. Нажимая на кнопку одометра, вы сможете переключаться для нахождения ошибок в одном из главных узлов автомобиля. Если же ошибки не было, то в сообщении везде будут прочерки. При этом вы сможете увидеть не только текущую ошибку, но и те, что возникали ранее. А вот стереть код ошибки у вас не получится.

Еще одна особенность в том, что если ошибка не будет повторяться в течение трех рабочих циклов подряд, то она сама пропадет (сообщение «Check Engine» исчезнет). Под циклом понимается следующая последовательность действий: вставление ключа – запуск двигателя – разгон – остановка – выключение двигателя – вынимание ключа из зажигания.

Важно помнить, что ошибка – это выход любых параметров авто за пределы нормы, что обязательно фиксируется системой и выводится на дисплей. Она может быть механического происхождения или электронного. Если после проведения экспериментальной проверки через повтор трех циклов вы так и не смогли понять причину проблемы, то обратитесь за помощью к специалистам, у которых есть возможность не только подобрать запчасти Субару, но и произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании.

Подобные статьи

Сравнительная таблица профессиональных сканеров диагностики AUTOBOSS V-30, Autocom CDP+, Launch x-431 Master, Launch x-431 Diagun и Сканматик 2 USB + bluetooth.

Подборка самых популярных программ для K-line 409, ELM327, Autocom-Delphi, некоторых инструкций по установке для сканеров диагностики автомобилей.

Бортовая система диагностики (англ. On-Board Diagnostics)

Что мы видим, изучая описание конкретного сканера, и что мы получаем, покупая этот прибор? Чтобы на ши ожидания совпадали с возможностью прибора не обходимо «правильно читать» описание возможностей сканера. Чтобы это понять мы постарались подготовить эту статью.

Полезно
Присоединяйся
©2018 MotorState
^ Наверх