Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

История OBD

Поделиться:

1969: Volkswagen внедряет первую систему бортового компьютера с возможностью сканирования в их инжекторных транспортных средствах типа 3.

1975: Datsun 280Z Бортовые компьютеры начинают появляться на потребительских транспортных средствах, в значительной степени мотивированны, их потребностью в настройке системы впрыска топлива в реальном времени. Простая реализация OBD выходит в массы, хотя нет никакой стандартизации о том как он работает и делает отчеты.

1980: General Motors реализует собственный интерфейс и протокол для сканирования электронного блока управления (ЭБУ) на линии сборки транспортных средств. Протокол диагностической системы автомобилей (assembly line diagnostic link (ALDL)) осуществляет передачу со скоростью 160 бод с широтно-импульсной модуляцией (Pulse-width modulation (PWM)), сигнализирует и контролирует немногие системы транспортного средства. Эта система не была четко стандартизирована и поэтому использовалась, как спецификация обеспечивающая связь с автомобилем. Реализованный на калифорнийских автомобилях начиная с 1980 года и в остальных штатах с 1981, ALDL не был предназначен для применения вне производственных мощностей. Единственной возможной функцией для собственников авто было считывание, так называемых блинк-кодов (кодов ошибок). При подключении контактов А и В (с включенным зажиганием и незаведенном двигателе) индикатор неисправности систем двигателя(CEL) мигает двухзначным числом которое соответствует коду ошибки. Однако инжекторный Кадиллак (бензин) оборудован актуальной бортовой системой диагностики, которая предоставляет коды неисправностей, тесты привода и данные о датчике, посредством нового электронного дисплея климат контроля. Одновременное нажатие «Off» и «Warmer» в течении нескольких секунд, активирует режим диагностики, тем самым пропадает потребность в дополнительном диагностическом оборудовании.

1986: Выходит в свет модернизированная версия протокола ALDL, который осуществляет передачу на скорости 8192 бод с Half-duplex сигнализацией UART(Universal Asynchronous Receiver/Transmitter). Этот протокол определен в Дженерал Моторс XDE-5024B.

1987: Калифорнийский Совет по Авиационным ресурсам (CARB) требует, чтобы у всех новых транспортных средств, проданных в Калифорнии, произведенных с начала 1988 года(MY1988), были некоторые базовые возможности OBD. Эти требования главным образом относятся к OBDI, но они сохранились и до появления OBDII. Диагностический канал и его положение не были стандартизированы, как и протоколы передачи данных.

1988: Общество Автомобильных Инженеров (SAE) предлагает стандартизированный диагностический канал и набор диагностических сервисных сигналов.

1994: Мотивированный желанием в масштабе штата программы контроля выбросов, CARB выпускает спецификацию OBDII и обязывает, что бы этот стандарт был принят на всех автомобилях, выпускаемых в Калифорнии начиная с 1996 года. DTC и разъем предложенные SAE были включены в эту спецификацию.

1996: Спецификация OBD-II сделана принудительной для всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.

2001: Европейский союз делает EOBD принудительным для всех бензиновых автомобилей проданных в Европейском союзе, начиная с 2001 года (см., европейская Директива 98/69/EC [1] стандартов эмиссии)

2008: На всех автомобилях, проданных в Соединенных Штатах, обязательным было использование международного стандарта передачи сигналов ISO 15765-4 [2] (разновидность Controller Area Network (CAN) шины)

2008: Общество по защите окружающей среды в Китае, требует внедрить OBD (стандарта GB18352), на некоторых легковых автомобилях, начиная с 1 июля *2008 года. В некоторых регионах могли применятся льготы.

2010: HDOBD (heavy duty) спецификация сделана принудительной для отобранной группы коммерческих (не легковых) двигателей, продаваемых в Соединенных Штатах.
 

Данная статья переведена с английского, оригинал статьи находится на wikipedia.org.

Подобные статьи

С помощью данной статьи Вы сможете ознакомиться с полным списком автомобилей, поддерживаемых устройством Ор-Сом, которое предназначено для диагностики автомобилей OPEL, выпущенных с 1990 по 2011 годы.  

В таблице представлен перечень марок автомобилей OPEL и типы двигателей для каждой из них.Также автомобили сгруппированы по годам выпуска, что значительно облегчит Вам задачу выбора диагностического устройства.

Подборка самых популярных программ, некоторых инструкций по установке для сканеров диагностики автомобилей.

ОБНОВЛЕНИЕ VCDS (VAG-COM)

Рано или поздно все владельцы диагностических интерфейсов VCDS (ВАГ КОМ) ранних серий сталкиваются с проблемой обновления программного обеспечения своего адаптера. Наш интернет магазин предлагает уникальную возможность обновить и русифицировать все ранние версии VCDS, начиная с версии 5.04, включая последующие 6.07; 7.04; 8.05; 9.08; 9.11; 10.2; 10.6 и 10.6.2, до стабильной русской версии 11.2, а в будущем и 12x.

Самостоятельная сборка простого OBDII сканера с поддержкой CAN

Полезно
Присоединяйся
©2018 MotorState
^ Наверх