Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

История OBD

Поделиться:

1969: Volkswagen внедряет первую систему бортового компьютера с возможностью сканирования в их инжекторных транспортных средствах типа 3.

1975: Datsun 280Z Бортовые компьютеры начинают появляться на потребительских транспортных средствах, в значительной степени мотивированны, их потребностью в настройке системы впрыска топлива в реальном времени. Простая реализация OBD выходит в массы, хотя нет никакой стандартизации о том как он работает и делает отчеты.

1980: General Motors реализует собственный интерфейс и протокол для сканирования электронного блока управления (ЭБУ) на линии сборки транспортных средств. Протокол диагностической системы автомобилей (assembly line diagnostic link (ALDL)) осуществляет передачу со скоростью 160 бод с широтно-импульсной модуляцией (Pulse-width modulation (PWM)), сигнализирует и контролирует немногие системы транспортного средства. Эта система не была четко стандартизирована и поэтому использовалась, как спецификация обеспечивающая связь с автомобилем. Реализованный на калифорнийских автомобилях начиная с 1980 года и в остальных штатах с 1981, ALDL не был предназначен для применения вне производственных мощностей. Единственной возможной функцией для собственников авто было считывание, так называемых блинк-кодов (кодов ошибок). При подключении контактов А и В (с включенным зажиганием и незаведенном двигателе) индикатор неисправности систем двигателя(CEL) мигает двухзначным числом которое соответствует коду ошибки. Однако инжекторный Кадиллак (бензин) оборудован актуальной бортовой системой диагностики, которая предоставляет коды неисправностей, тесты привода и данные о датчике, посредством нового электронного дисплея климат контроля. Одновременное нажатие «Off» и «Warmer» в течении нескольких секунд, активирует режим диагностики, тем самым пропадает потребность в дополнительном диагностическом оборудовании.

1986: Выходит в свет модернизированная версия протокола ALDL, который осуществляет передачу на скорости 8192 бод с Half-duplex сигнализацией UART(Universal Asynchronous Receiver/Transmitter). Этот протокол определен в Дженерал Моторс XDE-5024B.

1987: Калифорнийский Совет по Авиационным ресурсам (CARB) требует, чтобы у всех новых транспортных средств, проданных в Калифорнии, произведенных с начала 1988 года(MY1988), были некоторые базовые возможности OBD. Эти требования главным образом относятся к OBDI, но они сохранились и до появления OBDII. Диагностический канал и его положение не были стандартизированы, как и протоколы передачи данных.

1988: Общество Автомобильных Инженеров (SAE) предлагает стандартизированный диагностический канал и набор диагностических сервисных сигналов.

1994: Мотивированный желанием в масштабе штата программы контроля выбросов, CARB выпускает спецификацию OBDII и обязывает, что бы этот стандарт был принят на всех автомобилях, выпускаемых в Калифорнии начиная с 1996 года. DTC и разъем предложенные SAE были включены в эту спецификацию.

1996: Спецификация OBD-II сделана принудительной для всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.

2001: Европейский союз делает EOBD принудительным для всех бензиновых автомобилей проданных в Европейском союзе, начиная с 2001 года (см., европейская Директива 98/69/EC [1] стандартов эмиссии)

2008: На всех автомобилях, проданных в Соединенных Штатах, обязательным было использование международного стандарта передачи сигналов ISO 15765-4 [2] (разновидность Controller Area Network (CAN) шины)

2008: Общество по защите окружающей среды в Китае, требует внедрить OBD (стандарта GB18352), на некоторых легковых автомобилях, начиная с 1 июля *2008 года. В некоторых регионах могли применятся льготы.

2010: HDOBD (heavy duty) спецификация сделана принудительной для отобранной группы коммерческих (не легковых) двигателей, продаваемых в Соединенных Штатах.
 

Данная статья переведена с английского, оригинал статьи находится на wikipedia.org.

Подобные статьи

Бортовая система диагностики (англ. On-Board Diagnostics)

1969: Volkswagen внедряет первую систему бортового компьютера с возможностью сканирования в их инжекторных транспортных средствах типа 3.

1975: Datsun 280Z Бортовые компьютеры начинают появляться на потребительских транспортных средствах, в значительной степени мотивированны...

Новая версия OBD2 адаптера для диагностики VW, Audi, Skoda - Вася Диагност обновляемый

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх