Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Маслоуловитель. Как сделать своими руками

Поделиться:

Маслоуловитель - делаем своими руками

Во время работы двигателя часть газов проникает из цилиндров в картер двигателя. Чем выше обороты двигателя, тем выше давление газов и все выше их объем. Если картерные газы принудительно не откачивать с двигателя, то может случиться так что вырвет сальники коленвала или сальники распредвалов. Поэтому система вентиляции картерных газов подразумевает их принудительную откачку в систему впуска, после чего они снова попадают в цилиндр двигателя. Если рассматривать вазовскую систему вентиляции картерных газов, то этот шланг от сыпуна идет к картерной крышке и от клапанной крышки уже на дроссельный узел идет малый канал вентиляции картерных газов. Когда дроссельная заслонка закрыта двигатель работает на холостых оборотах. Т.к. давление газов невелико и объем их тоже невелик, то такого канала для вентиляции картерных газов достаточно. Когда дроссельная заслонка открыта двигатель работает на рабочих режимах давление и объем газов в несколько раз больше. Поэтому на рабочих режимах для вентиляции картерных газов служит большой канал, который подключается к картерной крышке и подключен к впускной гофре. Неважно какой у вас автомобиль или какой у вас двигатель. Главное то, что на любых автомобилях при больших оборотах вместе с картерными газами во впуск с газами поступает определенное количество масла. Это количество зависит от конкретной конструкции двигателя и конструкции вентиляции картерных газов. Чтобы вся система впуска была всегда чистой, в том числе дроссельный узел, датчик массы расхода воздуха чтобы быстро не умирал нужно купить либо изготовить маслоуловитель. Принцип его работы банально прост. Под клапанной крышкой шланг идет к маслоуловителю, в маслоуловителе содержатся фильтрующие элементы, которые очищают картерные газы от частиц масла и уже чистые картерные газы очищены от масла поступают от маслоуловителя и идут во впускную систему. После чего уже чистые газы попадают в ресивер и попадают в цилиндр двигателя. Для того, чтобы вам самостоятельно изготовить маслоуловитель нужна емкость. Я купил пластиковую емкость. Крышку к корпусу я запаял, штуцера которые можно купить в сантехническом магазине которые также были напаяны к крышке емкости и сейчас вся конструкция очень герметична. Шланги определенного диаметра, хомуты, а в качестве фильтрующего элемента в маслоуловителе я использовал железные будки для мытья посуды. Помимо изготовления маслоуловителя для того, чтобы он фильтровал картерные газы на рабочих режимах на пути малой вентиляции картерных газов, когда двигатели работают на холостых оборотах, и дроссельная заслонка закрыта я поставил топливный фильтр для того, чтобы масло из клапанной крышки скапливалось в этом фильтре, а к дроссельному узлу подводились чистые картерные газы. Таким образом, вся система впуска будет всегда чистенькой, дроссельный узел будет всегда чистый, во впускной гофре не будет скапливаться ни капли масла, ДМРВ не будет быстро помирать.

Подобные статьи

Чтобы улучшить работу двигателя, можно начать фильтровать подачу масла и других веществ из картерных выхлопных газов.

Как уменьшить нагрев турбированного мотора!?

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх