Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Мотор тестер. Автомобильный диагностический сканер двигателя

Поделиться:

Мотор тестер. Автомобильный диагностический сканер двигателя

Нужно понимать, как он устроен в общем. Мы используем датчики для съема высокого напряжения. Такого типа датчики, вот такой датчик для индивидуальных катушек типа coil on plug кладется сверху и все мы прекрасно видим. Сейчас я запишу программу, и вы посмотрите. Важно другое, вот такой вот датчик. Такие датчики бывают двух типов: емкостные и индуктивные. У них разные принципы съема осциллограмм. Индуктивность из себя представляет сердечник, на него намотана катушка и мы с этой катушки снимаем что-то. Вот так выглядит индуктивный датчик в общих чертах. Такой датчик реагирует на магнитное поле. Индуктивный датчик засекает вот это магнитное поле высокого импульса. Чаще всего используется системами coil on plug. Датчик от мотодока индуктивный это катушка намотанная и вот этот датчик от Постоловского, это датчик индуктивный. Есть датчики емкостные. Есть провод, мы на него одеваем датчик высоковольтный. Вот, предположим. У меня высоковольтный провод. Я взял его и одел. Внутри датчика находятся стальные пластинки. И получается, что вокруг провода конденсатор образуется. Мы с конденсатора напряжение снимаем. Он реагирует на электрическое поле этого высоковольтного импульса. Вот такие датчики называются емкостными. Емкостные датчики это всего две пластины. И вот такой датчик емкостного типа представляет собой датчик конденсатор. Вот это датчик от мотодок емкостного типа. Здесь пластинки не видно, они где-то внутри, но они там есть. Такие датчики в основном предназначены для системы coil on plug. У катушки какая-то своя конструкция и мы не можем добраться до ее высоковольтной части, и мы начинаем датчики к ней подносить сбоку или как-то по-другому пока на экране не возникнет какая-то картинка. Причем, может получиться очень хорошая картинка с емкостным датчиком, а может и с индуктивным. Попробовали одним, попробовали другим. Каким-то из них мы увидели все.

Если же система классическая или DIS там вообще ничего сложного нет. Для этой системы вот такой вот комплект датчиков. Но я уже не буду их пускать также ровно. Емкостный датчик. Точно такие же емкостные датчики в несколько штук устанавливают. Напряжение в классической системе или в системе типа DIS снимается вот такими датчиками емкостными. Подключаем и смотрим. Если вы будете покупать мотортестер, любой другой, который вам подвернулся. Если в нем нет датчика давления, то даже не задумывайтесь о таком приборе. Без датчика давления этот прибор ни о чем. Датчик давления должен быть обязательно. И еще один интересный момент — это как эти проборы отображают информацию на мониторе. Мы его подключили к компьютеру, начинаем работать. Они отображают информацию по-разному. Для примера, высокое напряжение, 4 импульса прошло. Нужно понимать, что эти импульсы идут и идут. Я чисто условно нарисую. Вот у нас один высоковольтный импульс прошел, вот другой, третий, четвертый и дальше пошли следующие циклы работы двигателя. Дале первый, второй, третий, четвертый и так дальше. В автодоке реализована схема покадровая. Грубо говоря, это так задумано производителем. Они решили, как, вот прошло 4 импульса - это один кадр. Вот взяли 4 импульса и объединили. Далее следующий кадр и так далее. В мотодоке в один момент на экране у нас 4 импульса. Вот у нас экран мотодока. Мы видим здесь 4 импульса. Если мы хотим увидеть следующие 4 импульса, вот здесь счетчик кадров. Я нажимаю стрелочку следующего кадра. Далее кадр 2, затем следующие 4 импульса и так дальше. Вот такая получается кадровая штука. Он отображает кадрами. На экране Постоловского мы увидим не так. Это не значит хорошо или плохо, это просто по-другому. Он отображает всю линейку целиком. Мы всю эту штуку так и увидим. Мы эту линейку можем гонять туда-сюда. Вот такой способ отображения информации. Он взял все эти импульсы и на ленту записал и показывает посмотрите, что у вас там было. А мотодок их этой ленты нарезал кадры, и мы смотрим кадрами. Кому-то привычнее такой линейкой. Я начинал с мотодока и у меня осели в голове эти кадры и мне трудно будет перестроиться на такое отображение информации. Я привык кадрами все видеть. Вот вкратце то, что я хотел вам показать.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх