Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Обрусевший француз Лада Ларгус

Поделиться:

Описание

В данной статье Вы сможете более подробно ознакомиться с новинкой отечественного автомобильного рынка - Ладой Ларгус, производимой по лицензии компании Renault.

Внешняя схожесть

Путь от Renault Logan к Lada Largus, чип тюнинг которой можно сделать своими руками, был довольно непростым. Но специалистам Волжского завода удалось  довести технологический уровень исполнения до стандартов,  соответствующих требованиям автоконцерна Renault. И вот широкой публике представлен долгожданный универсал Лада Ларгус.  Внешняя текстура автомобиля, на первый взгляд, практически не  отличается от текстуры предшественника. Но все же "вазовцы" внесли  некоторые штрихи, главным из которых является видоизмененная решетка  радиатора с внушительным центральным молдингом,  принявшим на свою плоскость всем знакомую "плывущую Ладью" - эмблему  концерна ВАЗ. Кроме этого "Российский Логан" прибавил в росте - высота  кузова составила 1636 мм, что на 102 мм выше французского сородича.  Также отличие наблюдается в повышенной ребристости порогов кузова -  следствие дополнительной антигравийной защиты. Но для желающих купить Лада Ларгус у официального дилера, эти отличия могут быть значительно расширены за счет дополнительного оборудования - молдинги в цвет кузова, рейлинги, фаркоп, шторки на задних стеклах, а также литература по ремонту авто и прочее.

Интерьер в духе минимализма

Внутренний мир Лада Ларгус для обладателей аналогов Renault или Dacia  покажется до боли знакомым. Те же кнопочки, приборная панель,  аналогичное размещение функциональных узлов и дефлекторов. Наши  конструкторы добавили лишь определенного лоска некоторым деталям. Так,  кнопки на центральной консоли, которую декорировали под рояльный лак,  обрели более современный дизайн, а комбинации приборов украсили  серебристыми ободками. Следует уделить внимание недостающей для многих  возможности регулировки поясничного подпора на водительском сидении у  французского аналога, которая у Ларгуса наконец реализована.   Компоновка  салона предлагается в трех вариантах: 2-х местный грузовой фургон, пяти  и семиместный универсал, что открывает широкие возможности  использования Lada Largus в России и других странах.

А под капотом все-таки француз!

"Сердце"  нового авто осталось неизменным. Расширился только диапазон подстроек в  связи с актуальностью проблемы качества топлива. Под капотом можно  встретить два варианта четырехцилиндрового двигателя Renault с 8 и 16 клапанами, мощностью 84 и 105 лошадиных сил соответственно.  Средний расход горючего - 9-9,3 литра на 100 км. Показатель вполне  приемлемый для автомобиля такого класса. В целом же, эксперты в силу множества комплектаций и относительно небольшой цены прогнозируют большое будущее русской версии Renault Logan. Подробнее же о новинке мы можете узнать на специализированом сайте - обзоры, отзывы владельцев и свежие цены.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх