Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Обзор Honda Civiс

Поделиться:

Honda Civiс появился в 1972 году. Это время, когда в США началась целая компания борьбы за экологически чистое пространство. Но американских магнатов год спустя после принятия закона о чистом воздухе поджидал еще один подвох в экономике – нефтяной кризис. Поэтому первый переднеприводный, с экономичным двигателем, Civiс был просто востребован жизнью и, естественно, стал самым популярным автомобилем.

Civiс производители представляли потребителю в трех- и пятидверном варианте. На трехдверный устанавливали вначале карбюраторный двигатель. В последствии, уже после победы в 1973 на конкурсе, разработчики усовершенствовали сердце авто, установив двигатель серии CVCC. Автомобиль был с форкамерным зажиганием и мог работать уже на обедненной смеси. Импортная легковая автомашина, таким образом, вошла в разряд популярных, экономичных автомобилей массового спроса.
Читая наш обзор Honda Civiс, чип тюнинг которой можно сделать своими руками, заметьте, что, став массовым транспортным средством, в принципе, модель не имела вообще никаких выдающихся особенностей. Автомобиль появился в нужное время и в нужном месте, приобрел при этом имидж самой надежной машины.
Конец 70-х - начало 80-х – время нового усовершенствования. Потребителю был предложен новый вариант «Цивика» с двигателем более экономичным и мощным – CVCC II.

В 1983 году появилась спортивная модель массового транспортного средства - CRX. Затем была победа в конкурсе конструкторов Формулы-1.

Поколение «цивиков» 2-х тысячных годов не потеряли ни своей популярности на рынке у потребителей, ни своей надежности и экономичности. 11 стран мира в настоящее время освоили выпуск этого авто. Существуют его спортивная модификация и модели для массового потребителя.
В настоящее время на европейском рынке присутствуют усовершенствованные автомобили восьмого поколения с электроприводным рулевым управлением.

2009г – год очередных преобразований Honda Civic. Правда, рестайлинг выразился во внешнем и внутреннем дизайне модели и не затронул технические характеристики автомобиля. У него по-прежнему бензиновый двигатель VTEC, мощность 140 л.с. и объем 1,8л. Автолюбителю теперь доступны пятиступенчатые «цивики» «автоматы» и шестиступенчатые с механической трансмиссией.

Любители-автомобилисты утверждают, что российская классика экономична в содержании, ремонте. Однако, надежность Honda Civic позволяет эксплуатировать машину много лет, не думая о капитальном ремонте.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх