Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Ремонт ЭБУ Январь 7.2 ошибка полярности, нет холостого хода

Поделиться:

Сегодня попробуем залить штатную прошивку в блок управления Январь 7.2. Для того, чтобы посмотреть расход и состояние свечей на штатной прошивке. Все подключено, запущена программа для прошивки CombiLoader, нажимаем "установить связь". Ответ - "связь не устанавливается". Если такая проблема возникает необходимо проверить правильность подключения проводов. В нашем случае все провода подключены верно, но неправильно выставлена полярность. Там, где нужно было подать "плюс" подали "минус". Сразу возникает мысль "Все пропало! Теперь придется раскошелиться на новый Январь 7.2". А оказалось все так уж и страшно. Нужно было просто правильно выставить полярность и блок вышел на связь. Штатная программа записана в блок. Далее подключаем блок к автомобилю, поворачиваем ключ зажигания и заводим. Машина начинает работать, а потом резко глохнет. Повторяем попытку - то же самое. Если немного понажимать на педаль газа, обороты стабилизируются. Потом замечаем, что обороты повышены. Должно быть где-то 800-850, а по факту 1200-1300. После того как машина прогрелась обороты все равно остались повышены. Подключаем диагностику, никаких ошибок блок не показал. В принципе, все параметры в норме. Помимо того, что посмотрели по диагностике ошибки, параметры, открутили регулятор холостого хода, т.е. выкрутили с дроссельного узла. Также по диагностике подправили регулятор холостого хода. В итоге, регулятор никак не реагировал на изменения. Выяснилось, что когда путается полярность при прошивке блока сгорает микросхема на электронном блоке.

Сначала возникли мысли о смене электронного блока, посидев какое-то время в глобальной сети выяснилось, что эту микросхему можно заменить и стоит она совсем недорого. Сначала решили, что это дело можно поручить мастеру. Но процедура оказалась далеко не дешевой и мы решили это сделать сами. Когда путается полярность выгорает микросхема TLE4729G. Проблем с поиском и покупкой такой микросхемы не возникло. Демонтаж старой микросхемы происходил таким образом: одну сторону отпилили напильником (просто спилили ножки), а вторую сторону нагрели паяльником и потом уже демонтировали. При демонтаже микросхемы выяснилось, что две дорожки повреждены и еще две вырваны. Далее, тщательно изучив схему, прозвонили эти две дорожки с обеих сторон. Выяснилось, что они замыкаются, т.е. когда припаяли новую микросхему, соединили первую и вторую дорожки, и также на другой стороне их соединил.

Для пайки этой микросхемы использовали китайский паяльник за 50 грн 40Ватт, также было куплено жало острое конусное за 30 грн, сплав "Розе" ( его температура плавления составляет 90° , что препятствует перегреву дорожки при пайке), был куплен флюс LTI120, канифоль.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх