Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

С прицепом по проселочной дороге. Возможно ли это?

Поделиться:

Кто является счастливым дачником, знакомым со всеми радостями и сложностями дачного сезона, тот поймет смысл названия этой статьи. Оказываясь с прицепом на не самой хорошей дороге, которые, как правило, ведут к дачным или садовым хозяйствам, водитель, в особенности, новичок, просто впадает в состояние ступора. Как ехать, куда ехать, и, желательно еще, чтобы не потерять по дороге груз?

Не стоит отчаиваться, выход есть, просто нужно следовать следующим правилам, созданным на основе многолетнего опыта профессиональных водителей, которые сделали увеличение мощности двигателя, чтобы легче было ехать и машина стала тяговитей!

Когда перед вами появляется дорога с многочисленными колеями, учитывайте, что это не просто сложный участок пути, это самая настоящая ловушка, и нельзя относиться к ней легкомысленно. Если попытаться двигаться так, как обычно, стараясь лавировать между колеями, знайте, ничего не получится. Прицеп – такая штука, которая, с одной стороны, конечно, хороша своей вместимостью, грузоподъемностью, но одновременно и ужасна тем, что мешает водителю чувствовать себя уверенно за рулем. В ситуации с колеями, прицеп помешает пройти между двумя колеями, одно колесо обязательно попадает в одну яму, а второе, в другую, таким образом, ловушка захлопывается, и выбраться из нее практически не возможно. Что делать? Ответ один: поступайте так, как прежде, руководствуясь логикой и здравым смыслом, никогда не поступили бы, а точнее, двигайтесь прямо по колее, а не между ямами, а еще правильнее, поищите путь в обход, это самый надежный способ избежать проблем.

Никогда не старайтесь проехать сложные участки дороги на высокой скорости, застрянете, даже не сомневайтесь. Заприметив еще издалека ухабистую тропку, которую никак нельзя обогнуть, переходите на пониженную передачу и подключите максимум внимательности и осторожности. Причем переключение передачи ведется не в зоне затруднительного движения, а перед ней, то есть, если заехали в грязь и пытаетесь снизить скорость, сядете сразу же.

Когда же возникает необходимость минуть брод, то не спешите ехать первой попавшейся дорогой, поищите пологие, более надежные склоны.

Двигаться задним ходом с прицепом еще сложнее, нежели вперед. Вся проблема заключается в том, что руль поворачивается в одну сторону, а прицеп сразу же отклоняется в противоположном направлении, и к этому нужно привыкнуть, чтобы не растеряться. Иногда прицеп даже может сложиться. Если такое произошло, необходимо прекратить всякое движение назад, правильнее продвинуться немного вперед и попробовать повторить маневр еще раз.

Теперь вы знаете, как управлять прицепом на проселочных дорогах, а также, как давать задний ход. Теперь можно задуматься и о приобретении прицепа, а также о таком необходимом для этого вопроса устройстве, как фаркоп. Если тема прицепов актуальна для вас, то здесь можно купить фаркопы всех конфигураций, на любую модель, по разным ценам.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх