; Сравниваем адаптеры для диагностики INPAK+D-CAN, ENET, и автосканер BMWICOM (Next/A2)
  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Сравниваем адаптеры для диагностики INPAK+D-CAN, ENET, и автосканер BMW ICOM (Next/A2)

Поделиться:

В данной статье мы приводим сравнение устройств, выполняющих диагностику/кодирование/программирование машин марки BMW, и какое из них будет максимально выгодным для частного использования.

Для начала нужно определить, какой прибор будет максимально соответствовать вашим требованиям: ENET, K+DCAN либо ICOMA2/ ICOMNext.

Рассмотрим Кабель INPA K+DCAN (в режиме коммутатора):

 

С помощью этого кабеля проводятся работы с машинами марки BMW серии Exx, с использованием софта Inpa 5.0.2 Ediabas. Можно проводить диагностирование и кодирование, но также можно и программировать.

Кабель BMW ENET

Этим кабелем работают с машинами марки BMW серии Fxx, на софте E-sys 3.23.4 Psdzdata. Какой необходимый функционал доступен: диагностирование, кодирование, а также программирование.

BMW ICOM

Назначение данного кабеля – работа с машинами марки ВСЕХ BMW серий Fxx и Exx, на софте Ista-DIsta-P, WinKFP, BMW ETK, E-Sys 3.27.1, BMW KSD, INPA, NCS Expert, BMW AiCode генератор кодов BMW FSC. Какой необходимый функционал доступен: диагностирование, программирование, а также кодирование.

Все зависит от того, с какой целью применяется система (диагностирование это, либо программирование или кодирование) и от того, с какой моделью авто работают (Fxx или Exx либо др.).

Если стоит задача кодировать, то вам будет необходим определенный софт: это программное обеспечение NCSExpert / SP-Daten для работы с машинами E-серией, а также E-Sys/ PSdZ-Data для проведения работ с авто F-серии.

Любые операции по диагностированию, а также кодированию можно проводить, применяя доступный по цене кабель DCAN для машин Е-серии, а также используя недорогой кабель ENET для машин из F-серии.

Чтобы программировать («прошивать» ЭБУ при помощи нового аппаратно-программного обеспечения) необходимо наличие приложения ISTA/ P для машин марки BMW обеих серий - E и F, или можно задействовать софт WinKFP для работы с машинами серии E и применить софт E-Sys для работы с машинами серии F. Чтобы программировать машины серии E сгодится ICOM, а чтобы осуществлять программирование серии F, хватит и кабеля ENET.

Для работы с авто серии Exx:

  • Интерфейс = кабель для диагностики K+DCAN (OBDII вUSB) либо ICOM Файлы данных ЭБУ = SP-Daten
  • Софт для проведения кодирования – и NCS Expert
  • Софт для выполнения программирования («прошивка») – WinKFP
  • EDIABAS = софт, помогающий осуществить обмен данными с ЭБУ низкого уровня, задействуется в таких приложениях: WinKFP и NCSExpert

Для работы с авто Fxx- / Ixx- / Gxx-серий, а также Rolls-Royce и Mini:

  • Интерфейсом является кабель для диагностирования ENET (OBDIItoRJ45 Ethernet) либо ICOM
  • Файлы данных ЭБУ = PSdZData
  • Софт для выполнения кодирования E-Sys
  • Софт для проведения программирования (либо «прошивки») – E-Sys

Немного о комплексе для диагностики BMW ICOM Next

  • ICOM A (также ICOM Next A, ICOM A2, а также ICOM A3) является основным интерфейсом
  • ICOM B: является адаптером для проведения программирования мультимедийных систем авто марки BMW серии E
  • ICOM C: является адаптером для старых машин BMW, у которых круглый 20-контактный разъем для диагностики
  • ICOM D: является адаптером для работы с мотоциклами
  • ISTA+ (AKA Rheingold либо ISTA-D) – диагностирование для всех машин
  • Программирование для F/I/G/RR, а также MINI, но при наличии установленного ICOMISTA-P
  • Программирование традиционно по всем кузовам, однако упразднилось в августе 2017 г., за исключением авто серии E.
  • ЭБУ необходимо заменять НОВЫМИ блоками управления.

Что нужно знать перед тем, как купить ICOM A2 либо ICOM A3, или ICOM Next

Чем отличается BMW ICOM NEXT от ICOM:

  • гораздо более быстрый прибор при эксплуатации с авто BMW F и G серий;
  • возможность поддержки в дальнейшем гигабитного Ethernet, в данный момент в машинах гигабитный протокол Ethernet не работает. Помимо этого, оборудован USB3.0, который пришел на смену USB2.0 и усовершенствованной платой wi-fi.

Чем отличается ICOM NEXT A от ICOM A2:

  • большей устойчивость в процессе программирования;
  • будет полезен в дальнейшем для работ с авто с гигабитным Ethernet;
  • сокращенным временем запуска, а также высокой производительностью;
  • платой ARMSoC, имеющей высокую производительность и малую мощность;
  • наличием кнопки, у которой есть подсветка для логов.
  • более гибким кабелем OBD;
  • эргономика улучшена.

Сравниваем ICOM A с ICOM A3, а также ICOM A2

Улучшенная модификация ICOM A2 для работы с машинами, оборудованными OBD разъемом, наделен гораздо более мощным процессором и объемным «хранилищем». Благодаря корпусу из алюминия повышенной прочности прибору обеспечена защита от разного рода повреждений во время работы с ним в сложных условиях. В нем быстрее происходит охлаждение, отличается более быстрой и стабильной работой, улучшена защита от неполадок в сравнении с автосканером ICOM A.

С прибором ICOM A3 возможно программирование все ЭБУ машин BMW всех серий, оборудованных мультимедийными системами; отличается лучшей устойчивостью и улучшенной совместимостью в процессе работы, если сравнивать с ICOM A2, A1.

Полезно
Присоединяйся
©2020 MotorState