Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Ставим компрессор на Калину - ошибки, blow-off, ремонт двигателя и компрессора. Часть2

Поделиться:

Первая часть статьи

Ставим компрессор на Калину - ошибки, blow-off, ремонт двигателя и компрессора. Часть2

Привод крыльчатки компрессора осуществляется при помощи двух ремней. Один из них уже сгорел. Идет соответствующий запах гари и его остатки там этого ремня. Да уж, не надежно. 2-3 раза дал джазу и все. Тут же сдуло. Алексей поменял ремешок на компрессоре.
Скажи, пожалуйста, каким образом ты это сделал и объясни конструкцию и принцип действия?


В общем, прокрутил гайку, ослабил весь механизм. Накинул головочку на 15 и вращаю ее. Она как эксцентрик – ближе, дальше. Принцип натяжения тот же самый, что и ролики натяжения на ГРМ. Если его повернуть он может быть либо сильнее натянут, либо слабее. Затем натянул и закрепил гайки.
Насколько я знаю изначально у тебя ремень был целиковый, т.е у тебя был запасной ремень, который был полностью широкий. Как ты это сделал? В итоге на самом шкиве есть посередине такой вот ручеек металлический и целиковый ручеек получается не оденешь. Пришлось ремень разрезать пополам. При разрезке ремня ориентируемся на среднюю часть ручейка на самом ремне. Ты помнишь, сколько стоит ремешок для компрессора? Целиковый ремешок стоит в районе 500 рублей. Чем больше ручейков, тем дороже. Сколько нужно ручейков столько и отрежут. Когда ты поставил новый ремешок, ты его лучше натянул. У тебя натяг стал гораздо лучше, чем был изначально. Максимальное избыточное давление прибор с индикатором на пике показал 0,6. Это примерно 6000 оборотов. Т.е. 0,6 бар избытка на 6000 оборотах.

Причиной обрыва ремня привода крыльчатки компрессора стало:

  1. Плохой натяг;
  2. Помпаж – когда дроссельная заслонка резко закрывается и т.к. не был установлен перепускной клапан, избыточному давлению некуда деться, в результате возникает противодавление во впускной трубе, которое препятствует раскручиванию компрессора и возникает «прокрутка» шкива привода крыльчатки компрессора. При прокрутке ремень привода крыльчатки сильно нагревается и соответственно сгорает.

Далее случилась неприятность. Пошел дым с выхлопной. Трубы остановились. Заглушили двигатель. На выхлопной трубе короче был тосол, т.е. пробило прокладку головки блока цилиндров. Сейчас покажу, где ее пробило. Здесь четко видно, как ее выдуло в этом месте. Потом в третьем цилиндре также она повреждена и частично во втором цилиндре. С поршнями ничего не случилось. Поршни в хорошем состоянии. Когда, кстати, открутили свечу зажигания тосол начал подниматься под давлением в свечном колодце головки блока. Все в порядке, просто выдуло прокладку. По-моему, поршни семерочные с плоским днищем и просто в этих поршнях вытачивается цековки соответственно по четыре в клапанных цилиндрах. И также здесь установлен вот такой вытеснитель. Т.е. в некоторых местах на поршнях убирают немного металла, чтобы оставался вытеснитель. В общем, поршневая и блок цилиндров не поврежден, ГБЦ тоже целое. Воспользуемся моментом и заодно поменяем некоторые мелочи как моста и еще другие мелочи. А вот и сами распределительные валы, УКБ двигатель, подъем 8,5, фаза 244 градуса. На валах присутствует фирменное обозначение. Написано Dino Comes. Все почти установлено, а вот и установлены форсунки Bosch 107 с каталожным номеров 0280158107.

Осталось доделать навесное оборудование. Нужно все нормально подключить, чтобы нигде ничего не болталось. Чтобы убедиться, что с двигателем все в порядке замерим компрессию в каждом цилиндре. Сейчас вот сильнее нажал и получилось на первом цилиндре ровно 12 атмосфер, на втором цилиндре также 12 атмосфер. Теперь последний раз проверим на первом цилиндре. В первом цилиндре примерно 11 атмосфер. Перепроверим. Сейчас нормально 11.9 атмосфер. Будем устанавливать blowoff, чтобы устанавливал избыточное давление в атмосферу. Единственный нюанс сейчас заключается в том, чтобы все это подсоединить на пайпинг. Этот конец пайпинга идет от компрессора, а этот к дроссельному узлу. Соответственно blowoff будет находиться здесь, но проблема заключается в том, чтобы разместить ДМРВ после blowoff. Если его разместить до blowoff, то посчитанный воздух будет скапливаться в атмосферу. Это не дело потому, что смесь будет прыгать.

В принципе можно этот пайп разрезать. С одной части подсоединить blowoff, а с другой силиконовый патрубок. Соответственно ДМРВ будет находиться посередине. Таким образом, такая установка всего этого дела будет правильной. Потому что когда blowoff будет сдавливать избыточное давление в атмосферу, соответственно ДМРВ будет находиться после него, то этот лишний воздух не будет посчитан, а все что идет дальше будет посчитано и смесь не будет убегать. Продолжение следует.

Подобные статьи

Как оплатить товар в интернет-магазине Motorstate

В этой статье вы можете ознакомиться со всеми партнерами интернет-магазина Motorstate.com.ua

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх