Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Тюнинг ГБЦ турбо мотора охлаждающей системы

Поделиться:

Тюнинг ГБЦ турбо мотора охлаждающей системы

С нами поделились опытом спортсмены. Все, как правило, скрывают технологию. Мы знаем, что турбомотор в городе всегда греется. Да и вообще он греется потому, что много тепловых нагрузок. Есть простой способ решения уменьшения нагрева турбомотора. Сейчас мы рассмотрим, как это сделать.

Все эти тосольные каналы на блоке уходят вверх, вот здесь трубочки есть. А здесь у нас закрытое пространство. Уходить тосолу некуда, т.е. тосол начинает кипеть, образуются какие-то пары. Давление здесь воздушная пробочка. У нас здесь нет практически циркуляции. За счет этого идет грение. Как с этим бороться? Берем шлифмашинку, тоненький круг и делаем небольшие пропилы. И здесь у нас тосольный канал дальше уходит. Все пары и пустота уходят сюда дальше. За счет этого происходит циркуляция, охлаждение ГБЦ и мотор у нас не греется. Этот способ используется только на самых мощным моторах. Вот эта дырка идет сквозная через всю бошку. Здесь у нас заложена втулочка такая. Ее пробиваем, берем маленькую фрезу и длинный шток на нее одеваем и просверливаем ее насколько это возможно. Проходим через всю бошку, тем самым у нас увеличивается объем жидкости, проходящий через всю бошку и охлаждение происходит лучше. На высоких оборотах у нас патрубки не срывает лишний раз. Здесь у нас термостат не срывает.

Подведем итог, есть маленькие нюансики которые отличают грамотный тюнинг от колхозного. В принципе такие доработки может сделать каждый. Никаких не требуется вложений. Немного терпенья и желания и все будет хорошо.

Подобные статьи

Как уменьшить нагрев турбированного мотора!?

Чтобы улучшить работу двигателя, можно начать фильтровать подачу масла и других веществ из картерных выхлопных газов.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх