Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

Тюнинг Рено Логан. Тест-драйв и замер мощности после чип тюнинга

Поделиться:

Тюнинг Рено Логан - тест-драйв и замер мощности

Сюжет о чип-тюнинге Рено Логан и о том, что из этого получилось мы делали этим летом вызвал общественный резонанс. Один из членов московского логан клуба предложил протестировать его более серьезно доработанный автомобиль. Мы подумали, а почему бы и нет! Итак, дорестайлинговая Renault Logan c мотором объемом 1,6 л., 8 клапанов, максимальная мощность 87 л.с., при 5500 об/мин максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин.

Чтобы заставить этот автомобиль ехать чуточку быстрее его владелец отправился в ателье по тюнингу. Там изменили профили кулачков коленвала и провели расточку внутреннего диаметра дроссельного узла чтобы больше воздуха попадало в смесь.

При замене на ваш вал стоимость вместе с установкой получилась около 15000 рублей. С дросселем была другая ситуация. Мы закупали б/у дроссели. Вместе с доработкой получилось около 5000 рублей. В итоге получилось 20000 рублей. Время замены дросселя 10-15 минут, на замену вала ушло порядка 5-6 часов. За один день управиться можно. Но нужно учесть, что при замене вала рекомендуют замену ремня ГРМ. Естественно после всего этого поменяли и прошивку электронного блока управления. Прирост обещали 15-20% по увеличению мощности и крутящего момента. Эмоции от управления усовершенствованным Логаном, а также от путешествия на правом сиденье, конечно, стало больше. Но ездовые ощущения – вещь обманчивая. Сами знаете, если машину помыть она тоже вроде лучше начинает ехать. Чтобы проверить насколько реальность окажется близка к обещанию мастеров по тюнингу и отразить эту реальность в цифрах мы отправились на мощностной тестер. Закрепили наш тестовый Логан на роликах, включили вентиляцию и поехали! Хотелось получить увеличенную мощность, но основной интерес был именно по крутящему моменту. Здесь получается крутящий момент 140, здесь получается 100 л.с. Похоже, что чип-тюнеры не врали. Хотя мы тестировали еще один точно такой же Логан на другом мощностном стенде, снимали колесо и подключали измерительные приборы прямо к ступице. Не получится ли в итоге искаженных данных?

Трудно посчитать какой алгоритм у ступичного стенда. Если он также меряет простую динамику разгона колеса при определенной нагрузке, и она пересчитывается потом на мотор, то это более правдиво. Если вы на любой другой стенд загоните колесная мощность у нас будет одинаковая, даже погрешности практически не будет потому, что этот стенд считает момент разгона колеса, насколько быстро машина раскручивает валы за определенный промежуток времени. Потом она выводит график. Вот эта мощность может ошибаться, но на колесе могут ошибаться. Вот этот алгоритм можно поменять. Не 0,8, а 1 поставить и мощность на моторе вырастет. Но на колесах мощность останется неизменной. Американцы меряют мощность всегда с колеса. Мы продаем моторную мощность.

8%, которые нам прибавили к колесной мощности, чтобы получить моторную, пригодную для сравнения с паспортными данными эта цифра не с потолка. Такой коэффициент рассчитало программное обеспечение мощностного стенда после тестирования автомобиля. Тюнинг ателье считают, что правильнее добавлять к результатам стендовых замеров не 8, а 12 процентов. Если пользоваться этим стендом, то максимальная мощность может составить 103 л.с., а максимальный момент 150 Нм.

После доработки дроссельного узла 8-клапанный Логан становится очень близким к 16-клапанному автомобилю, который может похвастаться 145 Нм и 102 л.с. Так может и смысла в этой доработке никакого нет? Но тюнинг стоит 20000 рублей, а за эту доработки дилеры Логана попросят, как минимум 50000 рублей. Так что здесь есть над чем задуматься.

Полезно
Присоединяйся
©2017 MotorState
^ Наверх