Более 100 000 автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!

  • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 15:00
  • +380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
  • +380 66 930 1000
  • +380 73 930 1000
Поиск товара:

BMW ICOM оригинал против клона (часть2)

Поделиться:

BMW ICOM оригинал против клона (часть2)

Начало статьи.

Вот подключили оригинальный Айком. Itool Radar сразу его нашел. IP адрес: видим начало такое же, конец другой и так же видим, что прошивка уже отличается. Сейчас мы к нему подключимся, что видно уже через сами настройки Айкома. Заходим в настройки Айкома. И здесь мы видим, что? ICOM NEXT А. То есть определяется, как NEXT, а не как что- то другое и так далее. Сделаем так же Self-Test. И здесь, мы видим уже, что скорость проводная 1000 Mb в секунду, то есть это уже в 10 раз больше, чем у прошлого. Так же он поддерживает оригинальный Айком WiFi, так что это мы тоже потом настроим и все будет работать. Разница уже на лицо.

Посмотрим, даст ли это что-нибудь при диагностике. Не должно дать, это должно чувствоваться, скажет так на G-серии. На F-серии, которую мы сейчас испытываем это не должно никак сказаться. Вот сейчас лажу по настройкам Айкома, сейчас подключен оригинал и сравним вот эту табличку. Нас интересует сколько у нас мозгов и всякого такого. Мы видим, здесь у нас в килобайтах 515 Kb оперативки, сравним это с Китаем. Сейчас у нас стоит на оригинале 03.14.18, вроде была новее, имеется, но пока сейчас не устанавливаем, работает нормально. Подключили клон, опять. Посмотрим, чем он у нас богат? И смотрим, оперативки у него ровно в 2 раза меньше (256 Kb, чем у оригинального NEXT. Так что это должно явно сказаться на его производительности.

Для полноты теста, запустили Rheingold, да, то есть в Rheingold в статистике он есть, в миллисекундах, даже в секундах измеряли. Смотрели диагностику. Нас интересует «от и до «на одной и той же машине, не считая промежутка ошибок, ничего. Если мы сейчас просто нажмем Complete identification и посмотрим сколько займет это все времени. Параллельно запускаю секундомер и нажимаю Тест, чтобы просто посмотреть сколько это у нас займет времени. Процесс самого теста, я разумеется ускорю, чтобы не тратить ваше время. И так, ждем окончания результатов.

Тест готов, это заняло у нас 2 минуты 26 секунд 75 сотых. Я провел тест еще 2 раза, чтобы посмотреть сроки результаты и скажем так, посмотреть, какое будет среднее время. Доли секунды мы здесь не преследуем, плюс-минус пары секунд будет нам достаточно. И запускаем сразу повторный тест, и секундомер, нажимаем Yes. Вот прозваниваются все модели. Это уже повторный тест и потом оглашу результаты 3-х тестов на каждом Айкоме. Посмотрим отличия. Показывать, как я проводил тесты нет смысла, это просто трата вашего времени.

Просто поверьте, проведя тесты, как с клоном, так и с оригиналом 4 теста, что можно заметить?

  • 1-й тест: Как на клоне, так и на оригинале занимает больше всего времени. В начале кажется, да оригинал в 2 раза быстрее справился (2:26 – 1:25), мне кажется если делать повторные тесты, роли особо не играет.
  • 2-й тест: Как на клоне, так и на оригинале время почти одинаковое (00:28 – 00:29)
  • 3-й тест: (00:22– 00:20) – разница 2 секунды, тоже самое.
  • 4-й тест: разница 3 секунды (00:21 – 00:18), то есть особой разницы нет.

Основное заключение: диагностики на F-серии, клон, оригинал, либо оригинал против оригинала Айкома А2 разницы в скорости никакой не будет. К сожалению, нет G-серии на которой попробовать, там бы могли что-то и заметить, а так при обычной диагностике разницы нет.

Переходим к визуальному сравнению Айкомов. Первое, что сразу бросается в глаза, это разумеется USB-порты. Если на оригинале, порт у нас синего цвета, т. е. USB-3, то на клоне у нас порт USB-2, и не выделен синим цветом, т.е. соответствует классификации USB-2. На клоне, обратите внимание, рядом с USB-портом нет отверстия для сброса софта, на оригинале есть. Больше отличий на передней панели, пока что, не видно. Сразу бросается в глаза различие в размерах Айкомов.

ICOM оригинал, который слева у нас, он соответственно меньше, и так же немного легче, клон по габаритам чуть-чуть больше, ну и фиг с ним. Это никак не мешает в работе, он все равно достаточно легкий и портативный. У него нет вентилятора, пассивное охлаждение, все отлично работает. Разумеется, в нем даже иероглифы сохранились от дядюшки Лео и это тоже один из показателей, что у вас имеется оригинал или клон.

Сверху у нас клон, в нем подключен USB-разъем, что бы вы легче его отличали, так же он больше. На задней панели видно, что все штрих-коды очень и очень похожи. Все циферки, все буковки, все выбито четко, все прорисовано. Поэтому, сделать отличия почти невозможно! Единственное, что выдает это размер самого Айкома, а так, задняя панель выглядит очень аутентично и трудно что-то заметить. Единственное, что видно, наклейка по краям одного размера, а в клоне резинки залазят побольше и резиночка чуть отошла, ну это все тоже такое косвенное.

В общем, задняя панель, как у клона, так и у оригинала, очень-очень похожи. Отличия между оригиналом и клоном еще. Оригинал у нас сверху, клон снизу. Те шурупы, которыми крепятся резинки, если вы видите сверху у нас хекс (типо звездочка), а в клоне у нас обычный кристало болтный, который ясно намного дешевле. В этом Айкоме экономят скажем на качестве материалов. Чем еще отличается клон от оригинала? (Клон слева, оригинал справа). Качеством материалов чисто внешне, т.е. слева резинка отстает, не плотно, а в оригинале все хорошо, плотненько сидит. Все, вот эти заглушки именно на клоне они все время у меня открывались, ты их закрываешь, а они все равно открываются. На оригинале все это сделано более четко, качество материалов даже на ощупь ощущается по качеству резины. Конечно, это никак не влияет на работу Айкома, все эти резиночки, но все равно маленькая деталь. Далее.

В чем точно есть разница это, вот, кабеля. На клоне (слева) он более толстый, очень жесткий. Вы подумает, ну и фиг с ним, пусть будет жесткий, но фишка в том, что OBD-разъем нужно вставлять в большинстве BMW вот так (параллельно), а кабель здесь достаточно жесткий и не удобно подключать, и согнуть ее бывает проблематично. В то время, как в оригинале у нас кабель потоньше, он более мягкий, лучше гнется и розеточка выполнена значительно четче, встает хорошо. То есть на оригинальном у нас есть всякие обозначения, там всякие бирочки, туда-сюда, в то время, как на клоне такого не наблюдается. Ну и разумеется, если их тупо сравнить снаружи это нам ничего не даст. Мы сейчас их раскрутим, вскроем и сравним, что у них находится внутри. И будет понятно, почему оригинал стоит одни деньги и клон стоит совершенно другие деньги.

И так, самое интересное, то из-за чего все это затеялось сравним, как же два Айкома выглядят изнутри.

Продолжение статьи.

PS. Если вы решили начать работать с BMW и вам нужно оборудование ICOM или помощь в установке программ ISTA-P, ISTA-D или E-sys, то позвоните по телефону и все установим, даже можно удаленно через тимвьювер:

+380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
+380 66 930 1000
+380 73 930 1000.

Полезно
Присоединяйся
©2019 MotorState
^ Наверх